?

Log in

Топай дальше | Бегом назад

Фанаты-косплееры с возрастом обнаруживают у себя невесть откуда взявшихся детей. И, к взаимному удовольствию, начинают играть в куклы:



Картинки пронумерованы, если номер есть, а фото не видно - говорите.

Апдейт - поскольку многие не понимают, какие персонажи являются объектом косплея, а от этого весь смак пропадает, обновила пост картинками и парой слов описания персонажей. Картинки-персонажи кликабельны до средних размеров.

1. Хэн Соло, соббакка-чубакка и "Тысячелетний Сокол"


2  Уинри, FMA

Девушка-механик, влюбленная в главгероя


3 суровая Финалка :)

Компьютерная игра, по которой снято бессюжетное и маловразумительное, но потрясающе красивое аниме


4 Вот не пойму, это игрушка Герои или "Рубаки"? Просветили - видеоигра Zelda



5 Who so serious?

Джокер, судя по синякам под глазами - в исполнении Хита Леджера


6 Кстати, да: доктора вызывали?

Доктор Кто


7 Шинигами - это вообще благодатная почва, потому что их столько разных, что даже мангака всех не помнит. Халат на Ибее купил - и готово.

В целом положительные герои аниме Блича одеваются так:


8 Но лучше, конечно, косплеить адресно.


Жизнерадостный демоненок Нелл, способная задолбать кого угодно. На самом деле взрослая, но шифруется:

9 Кошмар Нноиторы :)



10 Панамка-сан тян
Изображение
Раздолбаистый контрабандист с того света и обратно Урахара, на самом деле гениальный колдун,наделавший когда-то гадостей и теперь пытающийся все исправить. Тоже Блич.


11 Кеншинчег, масштаб практически 1:1

 Химура Кеншин - японский бомж эпохи Мейдзи.



12 Выросло первое поколение нарутардов и активно зомбирует второе:
Изображение
Главзлодей, как звать - в упор не помню

13



14 Этот Гаарик - ИМХО, лучшее фото в подборке.

15

Гаара, съехавший с катушек повелитель песка, из того же Наруто:


16 Мне одной кажется, что это девочка?
Изображение
Подвальный гений сыска L, аниме Тетрадь Смерти.
http://cs9558.vk.me/v9558128/8fd/CDCqxNjw_ks.jpg
17


18 Еще Финалка. Подозреваю, на конвенте толпа и шумно и парень несколько офигел :)



19 Сарочка, слышишь? Она еще и поёт! (с)

Вокалоид - юзерпик программы обработки и воспроизведения голоса



19


20
UPD - вытащила Мини-Тора из-под ката, потому что он всем нравится :) ^___^


Тор - глуповатый красавец-супергерой Марвел. Смотреть в каждом пятом посте в этом ЖЖ :)))

21 Шо, уже?

Мутант Росомаха - смотреть в каждом четвертом посте :)))

22 Откуда эта красота - сама не знаю. Может, Линейка, может аниме какое...


23 Джонни!

Джонни Депп в роли недоделанного робота Эдварда Руки-Ножницы


24 Бартона мамы косплееров вообще любят

Обаятельный Джек-Повелитель Тыкв, не справившийся с ролью Санта Клауса в мультике "Кошмар перед рождеством"


24а, потому что мне лень перенумеровывать все, что ниже. Масштабно:

Мей, Сацки и котобус из аниме "Мой сосед Тоторо"


25 Мелкий Яшка. Я вот точно помню, что косплеит не мальчик, а девочка из Москвы, но при беглом гуглении имя модели и фотографа не нашла.

Злобный и беспощадный, как он сам уверен, демон Инуяша из одноименного аниме. Наверно, это аниме мое любимое.


26 и анфас


27 Младенческий косплей - это вообще сплошное мимими, плавно переходящее в "мои родители - придурки", но сайлентхилловских младенцев сами в гугле ищите.

Оби ван Кеноби, Звездные Войны.


28 Капитан Америка


29

Сейлор Мун, любая на выбор. Несет возмездие во имя луны, только не спрашивайте кому и зачем :)


30 Харли Куинн - дочка Джокера из комиксов, бомбистка и пироманка.



31 А кто не лысый в этом возрасте?

Аватар Аанг, последний маг воздуха. Мультик маст си, фильм не смотреть под страхом рвотных позывов.
http://www.wallpaperno.com/thumbnails/detail/20121126/avatar%20the%20last%20airbender%20aang%201920x1080%20wallpaper_www.wallpaperno.com_95.jpg

32 Соска портит прикус!

Зубная Фея, "Хранители легенд"


33

Улетнейшая пара из Блича - отец-одиночка Кенпачи, кое-как растящий и даже не пытающийся воспитывать малолетнюю Ячиру.


34. На самом деле косплей - это не шмотки, это процесс.  И его веселее делать с папой. Даже если папа сам косплеит не очень, ребенок дает +100500 к харизме и достоверности :)


35


36

Майор Армстронг, алхимик-культурист из FMA. В полутора экземплярах :)
http://static.diary.ru/userdir/2/5/0/4/2504614/70633330.png

Комментарии

( 46 драконоборцев забегало — Погрызть косточку )
lady_morrygan
23 апр, 2013 12:29 (UTC)
Мини Тор - умилительный :))))
blackdiver
23 апр, 2013 12:42 (UTC)
миниТор - мимими. а ГП мне второй больше понравился))))
drakoniha
23 апр, 2013 12:43 (UTC)
Этта... удивилась и еще раз пересмотрела подборку. Там ОДИН ГП :)
blackdiver
23 апр, 2013 12:44 (UTC)
тьфу)) ты написала Гаааарик, я подумала ты про ГП, а на картинку плохо посмторела, увидела чота на лбу думала - молния)))

заработалась.
drakoniha
23 апр, 2013 12:49 (UTC)
Ну, судьбы персонажей очень похожи, но Гаара более закономерно вырос злобной маловменяемой сволочью, убил кучу народа и, если не ошибаюсь, героически помер, оплаканный фанатками :)))
berendeys_horde
23 апр, 2013 12:50 (UTC)
То, что ты не опознала (четвертая), это из серии игр Зельда (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Legend_of_Zelda). А точнее главный персонаж - Линк.
drakoniha
24 апр, 2013 03:18 (UTC)
пасиб, поправила.
lengo
23 апр, 2013 13:33 (UTC)
Упал и умер от передоза кавая.
drakoniha
23 апр, 2013 13:35 (UTC)
Надо говорить - от перекавая мозга.
drakoniha
23 апр, 2013 13:35 (UTC)
или просто "от перекавая"
lengo
23 апр, 2013 13:56 (UTC)
А я консерватор! :)
maria_gromakova
23 апр, 2013 13:57 (UTC)
Мимиметр зашкалило...:)))
maria_gromakova
23 апр, 2013 14:00 (UTC)
На доброй половине малявок...:)
Джокер спящий ваще лапа...:)
Да и другие прелестны
drakoniha
23 апр, 2013 20:09 (UTC)
Это не джокер, это Харви Куинн.
maria_gromakova
23 апр, 2013 23:09 (UTC)
А! Ну, не суть, ты ж поняла, о чём я...:)
karsagirl
23 апр, 2013 14:14 (UTC)
Какие прекрасные!
karsagirl
23 апр, 2013 20:43 (UTC)
А в апдейте 10ый Доктор не отображается...
livejournal
23 апр, 2013 14:25 (UTC)
Чем бы дитя не тешилось :)
Пользователь voenega сослался на вашу запись в записи «Чем бы дитя не тешилось :)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чем бы дитя не тешилось :) [...]
dra_9
23 апр, 2013 15:09 (UTC)
Торчик прелесть, факт.
А Финалка - это что? Образ красивый.
drakoniha
23 апр, 2013 20:07 (UTC)
смотри апдейт поста
dra_9
24 апр, 2013 01:56 (UTC)
Ух, какой крутой пост стал, спасибо!
boldnerd
23 апр, 2013 16:23 (UTC)
Заиньки какие, особенно Тор. А потом они вырастут и отомстят своим родителям :)
annie_celeblas
23 апр, 2013 19:57 (UTC)
Ой, какое мимими! Тор офигительный, но Росомаха просто порвала в клочки, особенно с этим выражением лица.
drakoniha
23 апр, 2013 20:08 (UTC)
Ага, выражение поймал. Такой маленький, а уже фанат :)

Edited at 2013-04-23 20:09 (UTC)
blackdiver
24 апр, 2013 05:59 (UTC)
у меня Росомахи ваще не видно((

а у маленького Джонни-Эдварда тоже выражение лица поймано))
blackdiver
27 апр, 2013 21:24 (UTC)
аааа, какая прелесть!!!)))))))
ahiin
23 апр, 2013 20:05 (UTC)
Кстати, только заметил - у девочки под вокалоид одетой еще и лук в руках, явно.
Так что это еще и на финкапольку гнусный намек, имхо.
drakoniha
23 апр, 2013 20:08 (UTC)
ИМХО, это конфета.
смотри апдейт поста
ahiin
24 апр, 2013 04:49 (UTC)
Не не, точняк лук, отвечаю)
drakoniha
24 апр, 2013 12:36 (UTC)
*присмотревшись* таки да лук.
chkusiya
24 апр, 2013 04:31 (UTC)
Уинри прекрасна))))))))

И вообще мимими, да.

Ах, Яшка :)
stasyred
24 апр, 2013 06:44 (UTC)
Аааааа! Это просто праздник какой-то! Яшка! Кеншин! Родители психи, детки мимими!
А этого вокалоида зовут Мику. И да, этот парик у меня есть!
chaika_ann
24 апр, 2013 09:18 (UTC)
Какие они все умильные! ^___^
_chimera_
25 апр, 2013 21:49 (UTC)
Мимимиметр вообще нафиг сломался! Умиляюсь вручную:-)))
drakoniha
26 апр, 2013 11:34 (UTC)
Резервный проверяла?
_chimera_
26 апр, 2013 11:46 (UTC)
Аааа, контрольный в голову:-))))
helldogtiapa
26 апр, 2013 10:34 (UTC)
Ааа, какая прелесть! Какой Торчик! Какой Гаарик!!
drakoniha
26 апр, 2013 11:30 (UTC)
Вот да, Гаарик - отдельное ня ребенку как таковому. И Тору туда же. Просто изумительно красивые дети сами по себе.
helldogtiapa
26 апр, 2013 18:09 (UTC)
Ага. У Тора локончики такие!
omerte
28 апр, 2013 10:58 (UTC)
Какая прелесть! Особенно "Бартоновский", хотя придет же в голову родителям...

Кстати, Харли - не дочка Джокера, она работала в психиатрической клинике, куда Джокера поместили, и влюбилась в него :)
( 46 драконоборцев забегало — Погрызть косточку )

Профиль

shnappy d
drakoniha
Дракониха

Календарь

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com