Дракониха (drakoniha) wrote,
Дракониха
drakoniha

Categories:

Крисятник, потому что пятница или где?!

Четыре Криса с разными фамилиями формата "шкаф трехстворчатый, милый". Крис Эванс, Крис Хэмсворт, Крис Пратт и Крис Пейн.

http://www.namespedia.com/image/Tremorin_1.jpg http://4.bp.blogspot.com/-l_G58sIPCLI/U74vVI-LLvI/AAAAAAAAR_0/345O23Nvs8w/s1600/o6cDXVU.png

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/555/73555737_2190673_capt0.jpg

Фотки на всякий пожарный пронумеровала, если номер есть, а картинки не видно - сигнализируйте. Над катом три без номера должно висеть.

Крис Эванс, главная няшка сезона.

1
http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/2/3/8/kinopoisk.ru-Chris-Evans-2383354.jpg

2 Я что, я ничего, сижу, примус починяю...
http://www.usnews.com/cmsmedia/3d/64/e76c874f4829a19cd3b93d50f49a/140404-captainamerica-editorial.jpg

3
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/12/14/10/1387034154_472446184.PNG

4
http://3.bp.blogspot.com/-DkHZrLyCDC8/TulktaFjKqI/AAAAAAAAADw/sr7h-Aplpt4/s1600/Chris+Evans+9.jpg

5 Кого-то в детстве мама не учила в футболку не сморкаться
http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/1/1/2/kinopoisk.ru-Chris-Evans-1125531.jpg

6 Гопник %)
http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/1/1/0/kinopoisk.ru-Chris-Evans-1101497.jpg

7 Классическое "Голоден, зол и вонюч"
http://1.bp.blogspot.com/-awKnQyfYwkI/UW6m7am9lLI/AAAAAAAAA-g/55QzIeELQGs/s1600/Snowpiercer-evans.jpg

8 Некиношный, нетронутый гримерами Эванс, сам по себе мальчик. Имхо, самое мимими:
http://www.diarioweb.com.br/blogvidaearte/wp-content/uploads/2013/06/196.jpg

Крис Пайн
9


10 Тщательно отработанная улыбка :)
http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/9/8/3/kinopoisk.ru-Chris-Pine-983079.jpg

11 И нормальный, взрослый, более-менее естественный вариант.
http://icdn.lenta.ru/images/2014/01/15/18/20140115183409266/detail_41ed892af33d0ccacfecf23bf3d458a0.jpg

12
http://lady.mail.ru/ext/pic/64777/

13
http://heavyarmor.files.wordpress.com/2011/11/a-short-convo.jpg

14
http://25.media.tumblr.com/tumblr_ly6dphBERK1r6i82eo1_1280.jpg

Крис Пратт
Не то, чтобы я прям фанатею, но в формат крисятника вполне вписывается.

15 Найди десять отличий. Оригинал:
http://4.bp.blogspot.com/-l_G58sIPCLI/U74vVI-LLvI/AAAAAAAAR_0/345O23Nvs8w/s1600/o6cDXVU.png

16 и шикарный фотошоп:
Присоединённое изображение


17 Добрая, блин, фея
http://media4.popsugar-assets.com/files/2014/11/06/790/n/1922398/289a6739f866db69_tumblr_n7hzjyeyMX1ttqoz7o1_1280DVWMo9.xxxlarge/i/Hottest-Chris-Pratt-Pictures.jpg

18 Честно говоря, когда его заставили похудеть, он стал очередным типичным главгероем, не дотягивая даже до того же Пайна, а вот толстым он был очень мил. Эдакая кабася.
http://4.bp.blogspot.com/-BNEN0PpxIYk/UwTLaChWClI/AAAAAAACv2U/EbcffvYjQCI/s1600/Chris+Pratt+Moneyball+Portraits+2011+Toronto+YNKHfp_q6Y6l.jpg

19
http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/1/9/6/kinopoisk.ru-Chris-Pratt-1967110.jpg

20
http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20140803155252/brickipedia/ru/images/a/ab/Pratt_Emmet.JPG

21
http://img2.timeinc.net/ew/i/2013/02/05/zero-dark-thiry-chris-pratt_510x317.jpg

Крис Хэмсворт.
22
http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/2/0/9/kinopoisk.ru-Chris-Hemsworth-2092551.jpg

23
http://media0.fanparty.ru/fanclubs/chris-hemsworth/gallery/1839669_chris_hemsworth.jpg

24 Нигде актеры так не шикарны, как в рекламе ролексов.  Сами себя потом не узнают.
http://woman.ua/file/images/2013/10/201310235267d35bb8e0c.jpg

25 Ишшо маленький, но уже многообещающий:
http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/1/2/7/kinopoisk.ru-Chris-Hemsworth-1275356.jpg

26 Кто сказал "Тор"???
http://st.kp.yandex.net/images/interview/sm_1906270_01_201206181112453466.jpg

27 Но вершина, конечно, это фоточки "Криса и дети". Человек понимает всю ответственность перед генофондом


28 Не то, что некоторые, примазавшиеся...


29
http://s9.postimg.org/mi9auxgj3/tumblr_mif65g_N3qp1rmpu2oo2_500.jpg

30
http://s017.radikal.ru/i402/1212/7b/2fbfebe8d69e.jpg

31
http://st-sh-1.woman.ru/womanru/images/gallery/8/0/g_8083b53a29c8d6b8c716ab920cd217cb_mid.jpg
Tags: девочковое, картинки, кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments