Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

shnappy d

Лучший подарок :))

jasmin:вот ты лучше посоветуй, что дарить мужчине на 36-летие, человеку с претензиями, которому
угодить сложно, все есть и ничего ему не нужно
Morant:коран. неприменно. самый лучший подарок. ибо Аллах, как водицца, акбар
jasmin: )))))
Morant:массажер седалищного нерва. с гидроприводом он красноярской ГЭС.
Morant:устоять невозможно
Morant:подарите ему блюм или сляп цезия-238. нехай светицца от щастья )
Morant:аудиокассету с благославлением Папы римского на одной стороне и 3х часовым смехом гоголя на
другой
jasmin:богатая у тебя фантазия
Morant:да это я тут гранями мерцаю
Morant:еще подарки нужны?
Collapse )
shnappy d

(no subject)

xxx: ну давай, детка, расскажи мне что-нибудь захватывающее!
yyy: осьминог


xxx: Ну чё, как жизнь?)
yyy: Онгоинг...
xxx: В смысле?
yyy: Ну вот была полнометражка "Детсад", потом вот 11-й сезон заканчивается "Школы", скоро выпустят овашку "ЕГЭ", а потом уже либо сразу первый сезон "Инста", либо филлер на два года "Армия" ><
xxx: xD

xxx: Что делаешь?
yyy: Лелушусь, а ты?

xxx
Познакомился в Крыму когда–то с чуваком из Мурманска, он сам мастер тату, полностью забитый весь такой. Так вот, он рассказывал, что к нему прут табунами малолетки с просьбами набить иероглифы. Какие? Да пофиг, любой подойдёт. Ну а для этих целей у него имеется банка из–под тушёнки, чтобы срисовывать с неё. Вот и разгуливают по Мурманску девочки–мальчики с надписями на теле типа "жирность", "годен до 2003 года" и тэ дэ.


ххх: А что за анимешка-то?
ууу: Kekkaishi.
ххх: А про что оно?
ууу: Хз... Я 12ю серию смотрю.

xxx: Сидел на паре, смотрел аниму (в связи с отсутствием препода). Со мною рядом сел парниша "О! Сейлор мун!" (хотя я смотрел хроники валькирии) "Ты поосторожнее с этими мультиками, я читал, что люди из-за них часто кончают жизнь самоубийством..."

Alix
Вчера закончил двухдневный марафон просмотра "тетради смерти", вечером весь на эмоциях пошёл в магазин за сигаретами... По пути думал, как было бы замечательно, если бы я нашёл такую тетрадь... И как ты думаешь, что я нашёл на обратном пути рядом с подъездом?.. Я нашёл чугунный утюг! Теперь жду шинигами и думаю, где найти FAQ по утюгу смерти...